Помогаем продавать
Войти в ЛК
66

Почему после изменения данных на вкладке «Профиль» не сохраняются значения?

Изменить данные организации или вашего аккаунта в Личном кабинете Клиента OFD.ru можно в разделе «Профиль». Для этого кликните на свой логин в правом верхнем углу окна и выберите «Профиль». После внесения любых изменений в личную информацию на вкладке «Настройка аккаунта» необходимо нажать кнопку «Сохранить». После изменения данных на вкладке «Профиль компании» нужно также нажать «Сохранить» в нижней части окна.

Если в разделе «Профиль» после редактирования изменённые данные не сохранились, значит вы не нажали кнопку «Сохранить». Внесите новые значения в необходимые поля ещё раз и кликните «Сохранить». После этого в Личном кабинете будут отображаться новые данные.

Что делать, если меняется наименование компании или её юридический и почтовый адреса – читайте в Базе знаний.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!