Если в вашем Личном кабинете Клиента OFD.ru не отображаются пробитые чеки, это значит, что касса не передала данные о продажах оператору фискальных данных OFD.ru. Самая распространённая причина – отсутствие подключения к интернету. Для того, чтобы решить эту проблему, убедитесь, что касса подключена к интернету и передаёт данные оператору фискальных данных, тогда они будут отображаться в вашем Личном кабинете Клиента OFD.ru.
Обратите внимание, что, если касса отключается на некоторое время от интернета и прекращает передачу данных в ОФД, при возобновлении интернет-соединения все пробитые, но не переданные в ОФД данные будут отправлены. Таким образом, чеки, поступившие в ОФД, будут автоматически направлены в ФНС, что обеспечит вам соблюдение 54-ФЗ.
Как подключиться к OFD.ru – читайте в нашей Базе знаний.
В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!