Для того, чтобы изменить пароль в вашем Личном кабинете Клиента, войдите в раздел «Профиль» на вкладку «Настройки аккаунта». В нижней левой части окна кликните на «Сменить пароль», после чего на ваш электронный адрес придёт письмо с инструкцией для смены пароля. Чтобы перейти к процедуре смены пароля, нужно нажать на ссылку, указанную в письме.
В этом же разделе вы можете изменить контактный телефон, ФИО владельца Личного кабинета Клиента, e-mail (логин). Кроме этого, вы можете загрузить свой индивидуальный аватар или сменить ваш часовой пояс.
На вкладке «Профиль компании» можно изменить ФИО руководителя, юридический адрес организации и адрес корреспонденции.
Как выгружать любые данные из Личного кабинета Клиента – читайте в Базе знаний.
В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!