Помогаем продавать
Войти в ЛК
59

Что происходит с денежными средствами, зачисленными на баланс ЛКК, но не использованными для оплаты услуг?

Если баланс вашего Личного кабинета Клиента OFD.ru был пополнен, но эти средства не были в этот же день потрачены на покупку услуг или оплату сервисов OFD.ru, то с деньгами на вашем счёте ничего не случится. Баланс вашего Личного кабинета будет в сохранности до тех пор, пока вы не решили приобрести услуги или сервисы OFD.ru.

Любой Клиент OFD.ru может обратиться за помощью к специалистам OFD.ru по телефонам круглосуточной горячей линии: +7 (495) 540-99-11 и 8 800 550 99 11. Помимо этого, любой вопрос можно задать в чате на сайте ofd.ru, или в мессенджерах Viber и Telegram. Также вы можете написать на ofd@ofd.ru или обратиться по любому каналу связи:

Другие вопросы об оплате и возврате денежных средств – в нашей Базе знаний.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!