Помогаем продавать
Войти в ЛК
789

Что делать, если код активации не работает?

Если вы ввели код активации, но он не работает, сначала проверьте правильность написания кода и количество введенных вами символов. «Ошибка» может появляться, если этот код уже был применён другим пользователем. Если код введён без ошибок, но всё ещё не работает, проверьте поле, в которое вы вводите код.

В разделе «Мои кассы» Личного кабинета клиента при переходе в конкретную кассу кликните на раздел «Информация». Затем кликните на «Активировать кодом» и введите код. Если ошибка сохраняется, обратитесь к выдавшему код Партнёру или на нашу горячую линию по телефонам +7 (495) 540-99-11 или 8 800 550-99-11.

Больше информации о кодах активации читайте в разделе «Коды активации».

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!