Помогаем продавать
Войти в ЛК
44

Что делать, если код на скидку не работает?

Если вы ввели код на скидку от партнёра, но он не работает, сначала проверьте правильность написания кода и количество введенных вами символов. «Ошибка» может появляться, если этот код уже был применён другим пользователем. Если код введён без ошибок, но всё ещё не работает, проверьте поле, в которое вы вводите код. В разделе «Мои кассы» Личного кабинета клиента при переходе в конкретную кассу кликните на раздел «Информация», далее «Продлить обслуживание». В поле «Код на скидку» введите данные. Если ошибка сохраняется, обратитесь к выдавшему код партнёру или на нашу горячую линию по телефонам +7 (495) 540-99-11 или 8 800 550-99-11.

Другие вопросы о работе с кодами на скидку – на странице Код на скидку.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!