Помогаем продавать
Войти в ЛК
287

Инструкция по работе с чат-ботом OFD.ru Bot

Как работать с чат-ботом OFD.ru Bot

Бесплатный чат-бот @OFD.ru Bot в мессенджере Viber позволяет в любое время и в любом месте мгновенно получать любую статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц или период, контролировать динамику выручки по всем или выбранным кассам и/или торговым точкам, видеть количество пробитых чеков, сумму среднего чека и другие статистические данные.

После того, как вы зарегистрировались в Личном кабинете Клиента, зарегистрировали и подключили свои кассы к OFD.ru, оплатили услуги ОФД – вы можете начать работу с чат-ботом OFD.ru Bot.

Сначала в приложении Viber найдите паблик OFD.ru Bot. Авторизуйтесь в чат-боте, используя логин и пароль от вашего Личного кабинета Клиента. Чат-бот предложит список, из которого следует выбрать юридическое лицо, к данным которого нужно получить доступ.

После выбора в список сообщений выводится сообщение с основными параметрами связанной с ним учётной записи: доступные торговые точки, кассиры и кассы, продажи и возвраты, средний чек, количество чеков, открытые и закрытие смены. В разделе «Продажи» вы можете получить отчёты о продажах за выбранный период времени, также быстро можно задать текущий день, неделю или месяц. В этом же разделе можно получить список торговых точек, касс или кассиров и сгенерировать отчёты по ним. В меню «Лента документов» вы увидите информацию о всех документах и чеках касс торговой точки. В разделе «Время работы» можно увидеть информацию об открытии и закрытии смен в выбранной торговой точке.

Для завершения сеанса работы с Личным кабинетом Клиента с помощью чат-бота следует нажать на кнопку «Выйти».

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!