Помогаем продавать
Войти в ЛК

Частые вопросы от клиентов ОФД

Полезная для предпринимателей и пользователей ККТ информация и ответы на вопросы о подключении к ОФД, электронной подписи и о работе с онлайн-кассами.

Узнайте, что такое электронная подпись и для чего она нужна в разделе «Электронная подпись».

В разделе «Оплата и возвраты средств» мы разобрали, как продлить услуги ОФД для кассы и как вернуть денежные средства, по ошибке начисленные на баланс в Личном кабинете Клиента.

О том, как перевести кассы с одного ОФД на другой мы рассказали в разделе «Подключение к OFD.ru», там же разместили подробную инструкцию.

Как пользоваться кассами индивидуальным предпринимателям на режимах УСН и ОСН читайте в разделе «Работа с кассами».

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос в Базе знаний, обращайтесь на круглосуточную горячую линию OFD.ru по телефонам: +7 (495) 803 35 90 и 8 800 550 99 11. С любым вопросом об услугах и сервисах OFD.ru вы можете написать нам в чат на сайте ofd.ru, или в мессенджеры Viber и Telegram. Также вы можете написать нам на почту ofd@ofd.ru или обратиться по любому удобному для вас каналу связи: