Помогаем продавать
Войти в ЛК
855

Как пополнить баланс Личного кабинета Клиента?

Пополнить баланс Личного кабинета Клиента можно двумя способами – с помощью банковской карты любого банка, либо банковским переводом по счёту. Счёт сформируется автоматически после того, как вы выберете «Оплата по счёту».

Для пополнения Баланса зайдите в раздел «Баланс» вверху справа на странице вашего Личного кабинета Клиента. Под указанием остатка на Балансе кликните на «Пополнить баланс», в новом окне введите сумму пополнения и выберите способ оплаты – банковской картой или безналичным платежом и перейдите к оплате. При пополнении банковской картой начисление произойдёт в течение нескольких минут, в случае безналичного платежа вам необходимо оплатить выставленный счёт. Все выставленные счета доступны для скачивания в любое время и находятся в разделе «Баланс» - «Счета».

О том, как настроить отчёты в Личном кабинете, читайте в Базе знаний.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!