Помогаем продавать
Войти в ЛК
209

Почему я не могу войти в ЛК Партнёра?

Если на сайте ofd.ru при входе в Личный кабинет Партнёра OFD.ru (ЛКП) у вас возникает ошибка авторизации, это значит, что вы неправильно ввели логин (ваш электронный адрес) или пароль от своего Личного кабинета Партнёра. Введите корректные данные и повторите вход или используйте другой браузер.

В случае, когда при входе отображается пустой белый экран, попробуйте обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl+F5 или кнопкой браузера, убедитесь, что введены правильные логин и пароль. В случае, если войти в Личный кабинет Клиента не получается, свяжитесь со специалистами OFD.ru по телефонам горячей линии +7 (495) 540-99-11 или 8 800 550 99 11.

Больше информации о Личном кабинете Партнёра OFD.ru вы найдёте в Базе знаний

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!