Помогаем продавать
Войти в ЛК
759

Почему после оплаты услуги в ЛКК отображается статус «Касса не оплачена»?

В Личном кабинете Клиента OFD.ru оплата кассы, то есть оплата действия услуги ОФД на этой кассе на определённый период, происходит с баланса Личного кабинета Клиента. Сначала вам необходимо пополнить баланс на нужную вам сумму с помощью банковской карты или по счёту, а затем с баланса Личного кабинета Клиента списать эти средства в счёт оплаты услуги ОФД на конкретной кассе.

Если при совершении этих действий статус кассы не меняется, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам +7 (495) 540-99-11 и 8 800 550 9911 или напишите письмо на ofd@ofd.ru с подробным описанием вашей проблемы.

О том, как работать с кассами в ЛКК, читайте в Базе знаний.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!