Помогаем продавать
Войти в ЛК
108

Почему период при формировании отчёта выставляется неправильно?

Период формирования преднастроенных отчётов в разделе «Отчёты» Личного кабинета Клиента OFD.ru пользователь настраивает самостоятельно. Если в готовом отчёте вы заметили, что период был выставлен неправильно – перейдите в раздел Личного кабинета Клиента «ОФД» – «Отчёты» и сформируйте отчёт заново, указав верные параметры. Если же вы заметили ошибку в автоотчётах, которые отправляются автоматически, проверьте настройки периода формирования и отправки отчёта в разделе «Отчёты» во вкладке «Автоотчёты» и выберите необходимые вам значения.

Создать отчёт, автоотчёт или шаблон отчёта по необходимым вам параметрам вы всегда сможете в разделе Личного кабинета Клиента «ОФД» – «Отчёты».

О том, как посмотреть данные со старого ФН, читайте в Базе знаний.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!