Лучший сервис аренды облачных касс для старта, развития или оптимизации бизнеса, принимающих платежи в режиме онлайн
Облачное решение Ferma® позволит улучшить процесс продаж во многих сферах бизнеса. Убедитесь, что Ferma® подходит именно Вам!
Выбирая сервис Ferma®, Вы получаете комплекс вспомогательных услуг, доступных в одном интерфейсе
Здесь мы постарались ответить на самые частые вопросы по нашему продукту. Если Вы не нашли нужного ответа, рекомендуем посетить наш раздел База знаний.
Облачная касса — это та же самая онлайн-касса, но расположенная в дата центре (ЦОД). У нас есть такая касса и даже собственной разработки — Эфир Pro ФС и ФА, её можно арендовать в рамках подключения облачного сервиса от OFD.ru. Аренда облачной кассы - одно из популярных и рациональных решений для интернет-магазина, вендинга и магазинов с курьерской доставкой. Облачная касса идеально подходит для самых разных сфер бизнеса, большим компаниям и ИП.
Облачная касса предоставляет возможность вести учет и осуществлять операции по продаже товаров или услуг через интернет. В отличие от обычной кассы, облачная касса хранит данные в облачном хранилище, что позволяет ей быть более гибкой и мобильной. Облачная касса при взятии ее в аренду автоматически отправляет чек вашему оператору фискальных данных (ОФД). Облачные кассы также обычно имеют дополнительные функции, такие как аналитика продаж, интеграция с онлайн-платежами и возможность работы с несколькими точками продаж. Важно отметить, что облачные кассы должны соответствовать требованиям законодательства о фискальных данных и обязательно проходить процедуру сертификации. Это удобный эквайринг, возможность подключения по api, удобный личный кабинет и, в целом, комплексное решение для любого бизнеса. Отправить клиенту чек по операции позволяет сервис в пакете услуг. Главное отличие виртуальной ККТ заключается в том, что облачная касса формирует только электронные чеки, которые приходят покупателю после оплаты на e-mail или СМС, однако отсутствие бумажного чека при расчете с клиентом не противоречит 54-ФЗ: электронный и бумажный чеки равнозначны и точно также отправляются в ФНС через оператора фискальных данных (ОФД). Облачная касса позволяет учитывать и фискализировать продажи в соответствии с федеральным законом №54-ФЗ без покупки стационарного кассового аппарата.
Облачные кассы Ferma отвечают всем требованиям законодательства и включены в реестр Контрольно-кассовой техники ФНС.
Настройка облачных касс, кассовое ПО своевременно обновляются в соответствии со всеми изменениями закона. Кассы Ferma поддерживают ФФД 1.2, работают с маркировкой.
В случае подключения сервиса Ferma® с арендой облачной кассы Эфир Pro ФС/ФА, вам не нужно нести какие-либо дополнительные расходы: вы платите только за сам доступ к сервису "под ключ" и сам фискальный накопитель(ФН). Это необходимое оборудование для приёма и обработки платежей на онлайн-кассе. Установка фискального накопителя входит в стоимость аренды сервиса.
Конечная стоимость аренды облачных касс в сервисе Ferma® зависит от выбранного тарифа: срочного или почекового. При выборе срочной линейки и оплате кассы на 18 месяцев ежемесячная стоимость за пользование сервисом составит всего 2492 рубля.
На странице тарифов вы можно посмотреть цены на подключение облачной онлайн кассы.
В соответствии с целями и задачами бизнеса, Вам необходимо выбрать тариф из представленных тарифных линеек: почековой или срочной, а также ФН на 15 или 36 месяцев и оформить оплату на странице сервиса аренды облачных касс Ferma®.
Все тарифы аренды облачных касс включают аренду облачных касс с поддержкой ФФД 1.2., подключение к услуге ОФД, отправку электронных чеков по e-mail. Отправка чеков по sms на мобильный номер за отдельную плату. Вы можете подключиться на странице авторизации в личном кабинете ОФД. Со всеми тарифами на наши услуги, в том числе на аренду облачных онлайн-касс с ОФД, вы можете на странице Тарифы. Если у вас возникли трудности, напишите нам или позвоните по телефону 8 800 550 99 11
Нет, не можете. Сертификат КЭП (квалифицированная электронная подпись) обладает такой же юридической силой, как и подпись, поставленная от руки и также необходим при регистрации облачной кассы в ФНС. Для аренды облачной кассы онлайн вам необходимо оформить сертификат КЭП.
После получения КЭП воспользуйтесь услугой "Авторегистрация в ФНС", которая позволить подать заявку на постановку онлайн кассы на учёт в ФНС за считанные минуты.
Вся настройка облачной кассы происходит через личный кабинет клиента. Там же можно пробивать единичные чеки вручную. Облачная касса Ferma® от OFD.RU предлагает также тариф облачной фискализации онлайн и интернет-эквайринг "Почековый", по которому вы платите за каждый чек без абонентской платы. После быстрой настройки вы можете начинать работу с облачной кассой и проводить эквайринг через облачный сервис.
Вы можете зарегистрировать облачную кассу в ФНС двумя способами: самостоятельно через сайт налоговой или через наш Личный кабинет Клиента. Поскольку мы являемся оператором фискальных данных OFD.ru, облачные кассы Ferma® зарегистрировать в ФНС можно удалённо.
При выборе способа регистрации облачной кассы через ФНС, вы подвергаетесь риску совершения ошибок, которые в дальнейшем могут привести к нарушению. Именно поэтому крайне рекомендуем осуществлять регистрацию облачной кассы через личный кабинет OFD.ru, опираясь при этом на нашу подробную инструкцию.
Облачная касса отлично подходит для всех видов онлайн-бизнеса: от продажи товаров до услуг, с большой проходимостью и нагрузкой: интернет-магазина, вендинговому бизнесу, аптекам, такси, службам доставки и приема платеже курьерами или транспортным компаниям и другим .Это также идеальное решение и для представителей предприятий, предполагающих выезд курьера, поскольку функционал Ferma® позволяет пробивать чеки вручную в любом месте. Гибкая линейка тарифов разработана с целью охватить всех представителей бизнеса, в том числе, есть варианты аренды облачных кассы для ИП и других субъектов малого бизнеса. Возможна облачная касса с оплатой за чек и другие варианты тарифов и цен на аренду облачных касс.
В целом, облачная касса подойдет тем компаниям, которые дистанционно принимают платежи или выезжают к клиентам. Это решение будет кстати для интернет-магазинов, курьерам и службам доставки, в сервисах такси. Облачная касса используется в вендинговых аппаратах, клининговых службах и других типах бизнеса, оказывающих свои услуги на выезде, но принимающих оплату онлайн.
ФФД 1.2. обязателен для тех, кто занимается продажей маркированной продукции: табак, лекарства, парфюмерия, шины и покрышки, обувь, одежда, постельное белье, полотенца и фототехника.
В нашем сервисе аренды облачных касс онлайн касса Эфир Pro полностью поддерживает работу по ФФД 1.2, а для удаленного решения по API были внесены доработки, связанные с указанием дополнительных обязательных тэгов в кассовом чеке. Уже сейчас вы можете доработать ваше ПО для работы с новым ФФД 1.2 в сервисе облачной фискализации Ferma®.
Использование облачной кассы без кассового аппарата возможно на любых налоговых режимах. Виртуальная ККТ может применяться на ОСН, ЕНВД, УСН, ПСН, ЕСХН. Таким образом, облачная касса отлично подойдет ИП, ООО, АНО и т.д. Самозанятые граждане физические лица на налоговом режиме «Налог на профессиональный доход» в применении облачных ККТ с фискализацией платежей онлайн не нуждаются.
Для того, чтобы подключить сервис аренды облачной онлайн кассы от OFD.ru необходимо:
Теперь облачная касса Ferma® передаёт чеки в ФНС и ваши онлайн продажи полностью законны. Подключение облачной кассы простое и не занимает много времени. Сервис работает в связке с услугой оператора фискальных данных и предоставляет выозможность вести бизнес под ключ
В первую очередь убедитесь в том, что между вашим и нашим банком настроена интеграция. Если этого нет, вам нужно предпринять следующие шаги:
Подробнее о том, как это можно сделать, вы можете прочитать здесь. Можете ознакомиться с инструкцией по интеграции виртуальной кассы Ferma® с основными платежными системами.
Облачное решение Ferma® с кассой Эфир Pro ФС/ФА подходит представителям всех видов налоговой занятости, с продажами через Интернет. Для самозанятых в соответствии с законодательством использование облачных и онлайн касс не обязательно. Использовать виртуальную ККТ они могут для более удобной фиксации процесса продаж и вычисления суммы налога на профессиональный доход. Облачный сервис для бизнеса Ferma® предусматривает аренду облачных касс онлайн для ИП или ООО, а также другие субъекты предпринимательской деятельности. При аренде облачной кассы для ИП, индивидуальный предприниматель может самостоятельно выбрать любой подходящий ему тариф, например, "Почековый", с оплатой за чеки.
Мы предлагаем более 50 интеграционных решений для разных отраслей и видов бизнеса: модули и плагины под большинство используемых CMS и платформ, подключение к 1С и API.
С помощью плагина вы в несколько кликов сможете установить облачную кассу Ferma® на свой сайт и подключить платежи онлайн в вашем интернет магазине через облачную онлайн кассу с фискализацией и передачей чеков в ОФД.
Для подключения облачной кассы через доступную интеграцию необходимо воспользоваться инструкцией. Полный список инструкций Вы найдете здесь.
В законе 54-ФЗ предусмотрено несколько случаев, когда можно применять облачные кассы при оплате наличными. Главное условие — оплата принимается наличными вне торговой точки, склада, офиса, территории компании-продавца. Например, оплату принимает курьер по месту доставки заказа. Или расчет производится сотрудником компании на выезде по месту оказания услуг, выполнения работ. Также использовать облачную кассу могут водители или кондукторы, если оплата за билет производится на борту транспортного средства. Чек в данных случаях передаётся клиенту в электронном виде.
Дата-центр — это помещения или здания, специально обустроенные для размещения оборудования. В случае с облачными кассами — это место, где располагаются ККТ. Для этого в Дата-центре предусмотрены полки, на которые устанавливаются кассы и подключаются к электросети и интернету.
Дата-центр хорошо охраняется, поэтому кассовая техника защищена от кражи или взлома. В помещении поддерживается особый микроклимат (температура, влажность), способствующий наилучшей работе онлайн-касс.
В Дата-центра обеспечен стабильный доступ к Интернету и электропитание, причем, предусмотрены резервные варианты подключения. Таким образом, если связь с интернетом пропала по причине аварии у оператора связи, в Дата-центре предусмотрено подключение через другие компании. Также при отключении электричества подключается резервное питание. ККТ защищены от скачков напряжения, поэтому редко выходят из строя и работают стабильно.
Обслуживание облачных касс на территории Дата-центра производится специалистами поставщика услуги.
Возможность применения облачных касс зависит в большей степени от вида деятельности, чем от применяемого налогового режима.
Облачные кассы Ferma идеально подходят для любого бизнеса, принимающего онлайн-платежи за товары, услуги, работы: интернет-магазина, телеком компаний, курьерских служб, транспортных компаний, такси, аптек, ЖКХ, образовательных компаний, вендинга и т. п.
Использовать кассы Ferma можно на любом налоговом режиме — ОСНО, УСН, ПСН, ЕСХН, если при вашем виде деятельности закон разрешает применять облачную ККТ.
Единственным недостатком облачной кассы можно назвать то, что ее нельзя использовать при некоторых видах расчётов, а именно, если клиент производит оплату:
Облачные кассы Ferma — это готовый сервис фискализации «под ключ»: