Какие подарки принёс вам OFD.ru в уходящем году

275

Двадцать второй стремительно движется к своему завершению. А у нас осталось совсем немного времени, чтобы рассказать вам о полезных обновлениях наших услуг и сервисов, которые мы осуществили в течение года. Команда OFD.ru усердно трудилась, чтобы сделать вашу работу ещё легче и беззаботнее. Особое внимание мы уделили безопасности при хранении и обработке данных. Ваше доверие вдохновляет нас на новые достижения и в следующем году мы вместе поднимемся на новые высоты. А пока спешим поделиться тем, что сделано в 2022 году.

Изменения в Личном Кабинете Клиента

  1. Внедрили систему отслеживания и сохранения сведений обо всех действиях пользователей.
  2. Расширили сведения в карточке кассы, теперь в ней есть вся необходимая информация и даже немного больше: формат фискальных документов, сведения о последней смене, сумма выручки, количество ошибок, количество фискальных документов, принятых ФНС, действующий тариф и остаток по нему и т.п.
  3. Добавили всплывающую подсказку в разделе «Кассы» с текущим статусом регистрации кассы в ФНС.
  4. Реализовали отражение статуса кодов маркировки в чеках (в разделе «Чеки с маркировкой).
  5. Упростили переход на OFD.ru с тест-драйва: достаточно просто изменить настройки на кассе.
  6. В виджет «Сводка» добавили все типы оплат в целях соответствия данным в отчётах.
  7. Внедрили сервис отправки уведомлений в виде статусов КМ о необходимости обновить прошивку кассы при отсутствии в чеке обязательного тега 2106.
  8. Добавили новый отчёт «Расширенная сверка по номенклатурам»: в нём есть информация по каждой единице номенклатуры в чеке и по всем платежам, принятым в качестве агента.
  9. С помощью нового метода в API вы можете массово отключить от ЛКК уволенных сотрудников.
  10. Ввели автоматическое подключение к сервису ЭДО.Поток с базовым набором услуг всех зарегистрированных пользователей услуги ОФД.

Изменения в оказании услуги ОФД

  1. Мы разработали новые линейки тарифов ОФД, учитывающие особенности любого бизнеса: большого, малого, микро, сезонного и т. п.
  2. Ввели новый порядок оплаты касс без ухода в «минус» при несвоевременном продлении услуги ОФД.
  3. Повысили скорость отправки чеков при увеличении объёма продаж: система готова к отправке более 1000 электронных чеков за 1 секунду.
  4. Провели более 175 доработок для оптимизации работы сервиса и защиты контура от различных кибератак.

Что изменилось в сервисе Ferma

  1. Запустили новые интеграции: с Tinkoff, IntellectMoney, Битрикс24, VirtualPos, U-ON Travel.
  2. Снизили стоимость одного чека на почековом тарифе до 11 рублей.
  3. Реализовали метод для проверки кодов маркировки перед отгрузкой товара.
  4. Добавили автоматическое закрытие смены на ККТ при окончании ФН.
  5. Актуализировали коннекторы для бесшовного подключения к Ferma через другие облачные решения (Атол Онлайн, Orange Data).
  6. Добавили тип «платёжный агент» в интерфейс ручного пробития чеков.
  7. Произвели 112 доработок для улучшения процесса автоматической регистрации и повышения стабильности сервиса

Изменения в сервисах ЭДО.Поток и Маркировка

  1. Внедрили автодобавление при входе в ЛКК нового сертификата КЭП в список доступных электронных подписей пользователя.
  2. Реализовали автоматическое заведение контрагента при экспорте документов в 1С.
  3. Добавили отдельную вкладку «Настройка аккаунта» с дополнительными функциями по управлению доступом, логином и данными компании.
  4. Добавили в список доступных документов акт приемки-сдачи выполненных работ в соответствии с приказом от 30.11.2015 № ММВ-7-10/552@.
  5. Реализовали функционал «Маркировка» для розничных магазинов и импортёров, включающий в себя широкий набор функций: ввод и вывод маркированного товара, сверка с «Честным ЗНАКом», отправка кодов на печать, массовая проверка кодов перед подписанием документов и др.
  6. Произвели более 35 общих доработок для улучшения всех процессов по приемке и отправке формализованных электронных документов и работе с контрагентами.

В 2023 году мы продолжим совершенствовать наши ключевые продукты, вас ждёт много обновлений и улучшений. Мы также продолжим развивать функциональность и удобство Личного Кабинета Клиента и Личного Кабинета Партнёра.

Желаем, чтобы новый год подарил новые возможности для успешного развития вашего бизнеса. Пусть, несмотря на сложные условия, грандиозные идеи и планы воплотятся и обернутся большой прибылью! 

Спасибо за сотрудничество! Ваш OFD.ru