В начале нового года хотим рассказать вам о тех полезных обновлениях наших сервисов и услуг, которые мы внедрили в течение прошлого года. Мы очень старались, чтобы сотрудничество с нами стало для вас и ваших клиентов ещё более комфортным.
Раздел Личного Кабинета Партнёра «Кассы»
- Ввиду реализации новых тарифных линеек, в разделе «Кассы» теперь отображаются условия, сроки и история изменений тарифных планов. Поскольку у каждого тарифа своя система расчёта, отображение начала и завершения тарифа будут тоже разными. Подключенные кассы можно фильтровать по «Тарифному плану».
- Доработали логику учёта и отображения оттока касс. К оттоку теперь также причисляются кассы, по которым не бьются чеки в системе ОФД более 31 дня, независимо от факта снятия с учёта. Добавился новый тип оттока: «переход к другому партнёру».
- Добавили отображение сроков окончания услуги ОФД и ФН. Это позволит своевременно реагировать и оформлять клиентам продление услуги и замену ФН.
- В разделе «Кассы» запустили новый набор функций «Действия», с помощью которого, в частности, можно применить код активации для отключённых и неоплаченных пользователем касс.
Раздел ЛКП «Главная, виджеты»
- Добавили новые виджеты для отражения максимально полезной информации:
— архивные кассы без учета в общих данных и кассах;
— все подключённые кассы с услугой ОФД с разбивкой по статусам и тарифам;
— кассы с ошибками принятия чека;
— график ФН «Срочная замена».
- Обновили виджет «Коды активации»: теперь он отображает количество доступных КА и по клику переводит пользователя в раздел. Доработка позволила ускорить поиск кодов активации для продления кассы.
Другие разделы Личного Кабинета Партнёра:
- Добавили функцию покупки товара «Услуга ОФД + ФН» в рамках заказа для клиента.
- Реализовали возможность обратиться напрямую в поддержку через чат в ЛКП. Для вашего удобства на главной странице мы разместили виджет с нашими контактами и ссылкой на чат. При обращении в чат создается тикет с каналом «ЛКП».
- Усовершенствовали систему отображения статусов регистрации касс в ФНС: в разделе «Кассы» добавили всплывающие подсказки со статусом ККТ в соответствии с полученными данными от ФНС по ФН.
- Добавили возможность архивирования и восстановления из архива любой кассы.
- Теперь в ЛКП можно регистрировать иностранных представителей, указывать ОГРН при регистрации необязательно.
- Мы провели более 50 доработок для оптимизации процессов, защиты контура и улучшения базового функционала.
В 2023 году мы продолжим совершенствовать функционал Личного Кабинета Партнёра и улучшать наши сервисы и услуги. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет взаимовыгодным и долгосрочным.