С какими итогами мы вступаем в новый год — изменения в партнёрских сервисах

1

В начале нового года хотим рассказать вам о тех полезных обновлениях наших сервисов и услуг, которые мы внедрили в течение прошлого года. Мы очень старались, чтобы сотрудничество с нами стало для вас и ваших клиентов ещё более комфортным.

Раздел Личного Кабинета Партнёра «Кассы» 

  1. Ввиду реализации новых тарифных линеек, в разделе «Кассы» теперь отображаются условия, сроки и история изменений тарифных планов. Поскольку у каждого тарифа своя система расчёта, отображение начала и завершения тарифа будут тоже разными. Подключенные кассы можно фильтровать по «Тарифному плану».
  2. Доработали логику учёта и отображения оттока касс. К оттоку теперь также причисляются кассы, по которым не бьются чеки в системе ОФД более 31 дня, независимо от факта снятия с учёта. Добавился новый тип оттока: «переход к другому партнёру».
  3. Добавили отображение сроков окончания услуги ОФД и ФН. Это позволит своевременно реагировать и оформлять клиентам продление услуги и замену ФН.
  4. В разделе «Кассы» запустили новый набор функций «Действия», с помощью которого, в частности, можно применить код активации для отключённых и неоплаченных пользователем касс.

Раздел ЛКП «Главная, виджеты»

  1. Добавили новые виджеты для отражения максимально полезной информации:
    — архивные кассы без учета в общих данных и кассах;
    — все подключённые кассы с услугой ОФД с разбивкой по статусам и тарифам;
    — кассы с ошибками принятия чека;
    — график ФН «Срочная замена».
  2. Обновили виджет «Коды активации»: теперь он отображает количество доступных КА и по клику переводит пользователя в раздел. Доработка позволила ускорить поиск кодов активации для продления кассы.

Другие разделы Личного Кабинета Партнёра:

  1. Добавили функцию покупки товара «Услуга ОФД + ФН» в рамках заказа для клиента.
  2. Реализовали возможность обратиться напрямую в поддержку через чат в ЛКП. Для вашего удобства на главной странице мы разместили виджет с нашими контактами и ссылкой на чат. При обращении в чат создается тикет с каналом «ЛКП».
  3. Усовершенствовали систему отображения статусов регистрации касс в ФНС: в разделе «Кассы» добавили всплывающие подсказки со статусом ККТ в соответствии с полученными данными от ФНС по ФН.
  4. Добавили возможность архивирования и восстановления из архива любой кассы.
  5. Теперь в ЛКП можно регистрировать иностранных представителей, указывать ОГРН при регистрации необязательно.
  6. Мы провели более 50 доработок для оптимизации процессов, защиты контура и улучшения базового функционала. 

В 2023 году мы продолжим совершенствовать функционал Личного Кабинета Партнёра и улучшать наши сервисы и услуги. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет взаимовыгодным и долгосрочным.