OFD.ru признан лучшим ОФД для клиентов и партнеров в рейтинге Клерк.ру

8

Команда OFD.ru с гордостью сообщает, что наша компания стала лидером в рейтинге лучших операторов фискальных данных, опубликованном на сайте Клерк.ру.

Современные ОФД не просто выполняют функцию связующего звена между бизнесом и налоговой, операторы фискальных данных предоставляют целый комплекс цифровых услуг для представителей ритейла, электронной коммерции, сферы услуг, а также партнерских организаций (ЦТО, интеграторов, банков).

рейтинг

Сфера ритейла растет с каждым годом. Соответственно увеличивается количество ККТ. Особенно стремительные темпы роста показывает сфера онлайн-продаж и применения облачных касс.

По данным ФНС в 2024 году было зафиксирован прирост:

  • общего количества ККТ — на 3,79 %;
  • базы облачных касс — на 10,17 %;
  • числа компаний, применяющих облачную ККТ — на 11,13 %.

Исследователи обращают внимание на основные тренды развития сферы фискальных данных на 2025-26 г.г.:

  1. В 2025 году предприниматели и организации, ведущие деятельность на новых территориях России, начали применять онлайн-кассы, что ведет к увеличению базы действующей ККТ.
  2. С марта 2025 г. при торговле на рынках, ярмарках, выставках большинство продавцов обязаны применять ККТ.
  3. Стремительно растет электронная торговля и применение облачных касс.
  4. Растет роль инструментов аналитики, которую можно формировать на основании данных с касс. ОФД развивают сервисы отчетности и виджетов в Личных кабинетах Клиентов, помогая ритейлерам анализировать продажи по различным критериям и периодам.
  5. Увеличивается значение партнерских программ, потому что ЦТО и банки являются ключевыми каналами привлечения новых клиентов. Для улучшения взаимодействия на первый план выходит удобство работы партнера в партнерском кабинете ОФД.
  6. Личные кабинеты Клиентов перестают быть лишь приложением для просмотра чеков. Они становятся центром управления и контроля за работой касс, ФН, отчетами, ЭДО.
  7. Развитие комплексных решений — интеграция с эквайрингом и товароучетными системами. 

Исследование проводилось с акцентом на прикладную полезность услуг ОФД. Учитывалась эффективность для малого, среднего и крупного бизнеса, а также возможности для партнеров.

Для рейтинга были выбраны 8 крупнейших операторов фискальных данных. Анализ проводился по 50 параметрам, характеризующим функциональность личного кабинета, ориентированность на разные сферы бизнеса, наличие дополнительных сервисов, необходимых в работе ритейлера. Также оценивались возможности и удобство для партнерской работы.

OFD.ru получил высокие баллы во всех группах критериев. Особенно высоко оценены:

  1. Уровень клиентского сервиса — широкий выбор и гибкость тарифных планов, разнообразие способов оплаты, наличие демо-кабинета и поддержки в телеграм-боте.
  2. Комфортность работы пользователя в личном кабинете — переключение между подключенными компаниями в режиме «одного окна», мультилогин для переключения между кабинетами разных сервисов, виджеты для мониторинга подключенных услуг на кассах и работы торговых точек.
  3. Удобство работы с маркировкой — возможность регистрации в ИС «Честный ЗНАК» через личный кабинет, подключение ЭДО для обмена документами, передача кодов из чеков и УПД, проверка кодов во входящих УПД, отчеты о выбытии кодов. 
  4. Интеграция ЭДО в Личном кабинете Клиента, широкий выбор тарифов на пакеты документов, бесплатные исходящие документы между клиентами ЭДО.Поток.
  5. Ориентированность сервисов на определенные сферы бизнеса — сервис для арендодателей и владельцев франшиз, позволяющий получать сведения о выручке арендаторов и франчайзи, вне зависимости от того, к какому ОФД подключены их кассы; сервис для реализации систем лояльности и бонусных программ.
  6. Возможности для партнеров — выбор способа приобретения кодов активации для быстрого подключения клиентов, регулярные выплаты агентского вознаграждения, вознаграждение в случае самостоятельного продления клиентом услуги.

По суммарному результату во всех группах критериев OFD.ru набрал наибольшее количество баллов — 46. Второе и третье место заняли Первый ОФД (36 баллов) и Такском (34 баллов).