Что делать, если на кассе ошибка интернет-соединения

90

Если ваша онлайн-касса сообщает о потере интернет-соединения, значит у нее нет связи с ОФД и передача данных не производится. Рассказываем, какие шаги следует предпринять для решения этой проблемы.

Проверьте подключение к сети интернет

Если касса подключается к интернету по выделенной линии, проверьте физическое подключение — возможно кто-то случайно выдернул кабель или он поврежден. Проверьте подключение к роутеру, если доступ осуществляется через wi-fi. При доступе с помощью сим-карты следует убедиться, что связь с мобильной сетью стабильна.

Если физически касса имеет подключение, следующим шагом надо проверить, оплачены ли услуги интернет. Возможно оператор связи приостановил доступ в связи с тем, что закончился оплаченный период. Также надо выяснить, нет ли аварий на линии в районе установки ККТ.

Даже если у вашей кассы отсутствует интернет-соединение, вы можете продолжать использовать ее при расчетах. Чеки будут пробиваться и все данные, как и всегда, записываться на фискальный накопитель. ФН может накапливать информацию в течение 30 дней. При восстановлении связи, касса сразу начнет передавать документы в ОФД, а ОФД — в налоговую.

Если по истечении 30 дней с момента, когда касса была отключена от интернета, связь не будет восстановлена, ваш фискальный накопитель будет автоматически заблокирован налоговой инспекцией, а использование кассы станет невозможным. Продолжение торговли в этом случае будет нарушением закона, за которое полагается штраф.

Таким образом, проблему подключения надо решать своевременно. Если выяснили, что с доступом в интернет все нормально, переходим к следующему шагу.

Проверьте параметры подключения к ОФД

Еще одной причиной, по которой касса не передает данные, могут быть сбившиеся настройки подключения к ОФД. Проверьте их на ККТ и исправьте при необходимости:

  • ИНН ОФД: 7841465198
  • Имя ОФД: ООО «ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии»
  • Сервер ОФД: gate.ofd.ru
  • IP: 94.143.160.11
  • Порт сервера ОФД: 4000
  • Сервер для КМ (ФФД 1.2): crpt.ofd.ru
  • IP: 94.143.160.19
  • Порт сервера ИСМ: 7000
  • Тайм аут чтения: 10000
  • DNS сервер:77.88.8.8

Проверьте регистрацию онлайн-кассы в ФНС

Довольно частой ошибкой при работе с ККТ является незавершенная регистрация кассы. Убедитесь, что на кассе процедура постановки на учет в налоговой завершена и у вас есть карточка регистрации.

В Личном кабинете Клиента отображается статус по каждой подключенной кассе. Чтобы проверить, окончена ли процедура регистрации, откройте раздел «Кассы», найдите нужную ККТ (для поиска можно воспользоваться системой фильтров) и посмотрите статус.

регистрация

Если в столбце «Состояние» напротив ККТ написано «Регистрация не завершена», значит касса не поставлена на учет в налоговой. Завершите процесс постановки на учет, убедитесь, что у вас есть карточка регистрации ККТ.

Проверьте подключение услуги ОФД

Посмотрите, активирована ли услуга на кассе. Состояние ККТ можно посмотреть в Личном кабинете Клиента в разделе «Кассы». Если услуга не подключена, оплатите ее на данной кассе, воспользовавшись средствами с баланса или применив код активации. Перейти к оплате можно прямо из карточки кассы, кликнув на кнопку «Оплатить».

оплата

Обратитесь в службу поддержки

Если все предыдущие шаги не помогли, обратитесь за помощью в техподдержку OFD.ru. Это можно сделать в Личном кабинете Клиента:

  • перейдите на вкладку «Поддержка»;
  • кликните на иконку с синим конвертом в правом нижнем углу экрана;
  • в открывшемся окне нажмите на «+ Создать новое обращение».

поддержка

чат

Вы также можете посмотреть нашу видеоинструкцию «Что делать, если на онлайн-кассе нет интернета».