Во вкладке “сотрудники” можно просмотреть список всех пользователей (сотрудников), у которых есть доступ к вашему личному кабинету (партнера).
В карточку каждого сотрудника можно зайти, чтобы просмотреть информацию о нем, набор прав и время последнего входа в личный кабинет.
У вас появилась возможность ограничивать права сотрудников по доступу к информации.
Права делятся на основные (обеспечивающие доступ к разделу), и детализирующие (отвечают за наличие функционала внутри раздела).
Возможность детальных настроек позволяет теперь дать сотруднику, например, доступ к разделу Кассы, но ограничить право выгружать кассы списков в Excel. В этом случае сотрудник просто не увидит значок для скачивания в разделе Кассы.
Роль «Администратор» дает возможность просматривать операции в Журнале по всем сотрудникам, добавлять, редактировать права и удалять пользователей.
Для ограничения доступа к кассам необходимо дать сотруднику доступ к разделу и нажать Изменить возле доступа к папкам.
После этого откроется окно для выбора касс и папкок, где нужно будет выбрать те кассы/папки, к которым вы хотите предоставить доступ сотруднику и сохранить изменения