Как разместить рекламную информацию на электронном чеке

174

Основная задача кассового чека — фиксация факта продажи. Закон устанавливает обязательные реквизиты, которые должны быть в фискальном документе — номенклатура товара, цена, количество, общая стоимость покупки, адрес совершения операции, наименование и адрес продавца, время продажи. Все эти реквизиты должны содержаться и в электронном чеке. 

Кроме обязательных сведений в сообщении с электронным чеком можно разместить и дополнительную информацию от продавца. С инструментом «Рекламные чеки» от OFD.ru легко создать индивидуальный дизайн чека, добавив в сообщение цветовой фон, наименование и логотип компании, приветствие и любую информацию, кликабельные баннеры, ссылки на сайт, приложение, страницу акции и т.п.

Таким образом электронный чек становится эффективным маркетинговым инструментом, с помощью которого бизнес может решать разные задачи:

  • увеличение продаж;
  • сбор обратной связи;
  • повышение лояльности покупателей;
  • формирование бренда.

Перед рассылкой рекламных чеков важно получить у покупателя согласие на получение информации.

Подробнее про рекламу в электронных чеках читайте в совместной статье OFD.ru и «Бизнес секреты Тинькофф»