Как сделать чек маркетинговым инструментом?

24

Сейчас многие ритейлеры не только в онлайне, но и в офлайне переходят на отправку электронных чеков. Фискальный документ отправляется клиенту на электронную почту, в СМС или сообщением в мессенджере. Всё большее число покупателей начинает ценить удобство небумажных документов.

Для компаний-клиентов OFD.ru электронный чек — это не только экономия термобумаги, но и дополнительная возможность сообщить своим клиентам необходимую информацию, соблюдая закон 54-ФЗ. С нашей услугой «Рекламные чеки» вы можете добавить в письмо с фискальными документом персональную графическую и текстовую информацию любого содержания, непротиворечащую российскому законодательству. Рассмотрим подробнее, какие задачи бизнеса можно решить с помощью услуги и как устроен сервис по созданию и рассылке рекламного чека.

Как выглядит рекламный чек

Сервис позволяет добавить в письмо с обычным фискальным документом логотип вашей компании, фон, текст приветствия, сообщение об акции или новом продукте, промокод, баннеры, кликабельные кнопки, ссылки на сайт, социальные сети или приложение.

В личный кабинет клиента OFD.ru встроен удобный конструктор для создания рекламного чека. Вы можете создавать, сохранять и редактировать шаблоны. В сервисе можно настроить несколько разных рекламных чеков для каждой акции, торговой точки или даже для определенных касс.

Перед тем, как рассылать рекламные чеки, вы можете проверить, как будет выглядеть созданный шаблон в почте клиента. Для этого достаточно отправить его на свой email. Отправка тестового чека бесплатна.

Для чего вам нужны рекламные чеки

Электронные чеки с персональной информацией — эффективный маркетинговый инструмент. С их помощью можно достичь нескольких целей:

  • повысить узнаваемость компании;
  • донести до клиентов Tone of Voice;
  • рассказать о новом продукте или услуге;
  • привлечь внимание к акции;
  • повысить посещаемость сайта или приложения;
  • вовлечь в участие в опросе.

Многие клиенты игнорируют рассылки от компаний и зачастую даже не открывают письма, сразу отправляя их в корзину или папку «Спам». Но в просмотре сообщения с чеком потребитель заинтересован, поэтому, рассылая персонализированные чеки, вы получаете высокую вероятность того, что ваши клиенты увидят эту информацию.

А это законно?

Резонно может возникнуть вопрос — а не нарушаем ли мы законодательство, видоизменяя фискальные документы?

Услуга «Рекламные чеки» полностью легальна и не противоречит действующим законам:

  1. Визуалы и текстовая информация добавляется в сообщение, она обрамляет чек — размещается в верхней, нижней части и в качестве фона письма. Сам чек не видоизменяется, он содержит все необходимые реквизиты и выглядит так, как предусмотрено законом 54-ФЗ.
  2. Давая согласие на получение электронного чека, клиент соглашается на получение сообщений на электронную почту или в СМС от компании. Поэтому рассылка совершенно законна.
  3. После вступления в силу закона о маркировке рекламы в интернете (347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»), необходимо маркировать токеном сообщения с рекламными чеками. Так как рассылка осуществляеся с электронного адреса OFD.ru по базе клиента..

Куда можно отправлять рекламные чеки?

Первым делом надо определиться, как собрать базу контактов клиентов для отправки чеков и рекламных материалов. От этого будет зависеть вариативность способов рассылки. С помощью сервиса «Рекламные чеки» можно отправлять фискальные документы с вашей персональной информацией не только на email и в СМС, но и сообщением в Viber, «Одноклассники» и «ВКонтакте». Подробнее про рассылку рекламных чеков мы расскажем в следующей статье.

Отправляя рекламные чеки, вы получаете возможность выгодно выделиться среди конкурентов, оперативно донести до клиентов актуальную информацию, а также получить дополнительный канал продаж.