Новый Личный кабинет Клиента OFD.ru стал удобнее

28

OFD.ru обновил Личный кабинет Клиента, расширив его функционал и удобство. Изменение интерфейса сделало работу в ЛК проще и понятнее – теперь легче искать и управлять данными о работе касс и сервисов.

На главной странице ЛК располагается дашборд – простая и понятная информационная панель с данными по работе касс и всем подключённым сервисам. В маркетплейсе стало удобнее управлять и подключать дополнительные сервисы и услуги.

Страница касс была полностью переработана – теперь здесь располагаются удобные фильтры, по которым можно найти любую кассу по модели ФН, версии ФФД и пр. Эта функция разработана для клиентов с большим количеством касс. Кроме того, изменены страницы с детальной информацией по кассам: появилась статистика не только за период, но и по сменам, в том числе по приходам, возвратам, чекам коррекции, среднему чеку и типу оплаты.

Поиск чека стал ещё проще: теперь не надо запоминать, на какой кассе был пробит чек – достаточно знать дату и сумму. При этом найденный фискальный документ можно прямо из поиска отправить по электронной почте.

Кроме того, появился новый раздел «Маркировка», в котором клиент сможет отслеживать вывод из оборота кодов маркированных товаров, искать любой товар по коду, мониторить дату его продажи и статус в ЦРПТ.