Модуль (Обработка) «Сверка OFD.ru» предназначен для проведения поштучной и агрегатной сверки, переданных фискальных данных, зафиксированных автоматизированной системой управления предприятием, построенной на основе «1С:Предприятие» версии 8.3», с фискальными данными оператора “OFD.ru”, а также для создания в информационной базе пользователя документов «Отчет о продажах» по данным касс пользователя.
Модуль (Обработка) «Сверка OFD.ru» (Далее - Модуль) предназначен для проведения сверки фискальных данных зафиксированных автоматизированной системой управления предприятием (Далее - АСУП), построенной на базе «1С:Предприятие» версии 8.3, с фискальных данными оператора «OFD.ru».
Модуль позволяет производить сверку по кассам и сменам, а также предоставляет детализированную информацию сумм по отдельным чекам.
Для корректной работы модуля данные о кассе и данные по кассе должны быть в БД «1С:Предприятие». Если информация о кассе отсутствует в БД «1С:Предприятие» модуль сверка выделит красным цветом.
Скачать модуль по ссылке ссылке. Запустить систему «1С:Предприятие» версии 8.3», через панель инструментов нажать на вкладку «Файл»,
выбрать из окна проводника скаченный файл с названием “sverka.epf“ (см. рисунок 1, 2).
Файл запускает модуль сверки фискальных данных, процесс запуска модуля представлен на рисунке 3. Что бы начать работать с модулем необходимо авторизоваться, ввести имя и пароль учетной записи сайта ofd.ru.
Для подтверждения логина и пароля нажмите на кнопку в виде синей стрелки .
Внимание! К учетной записи “OFD.ru” может быть привязано несколько юридических лиц.!!! Перед тем как нажать кнопку «Войти» требуется выбрать юридическое лицо по данным которого требуется выполнить сверку (см. рисунок 4). После выбора организации нажать на кнопку «Войти».
После успешной авторизации, на экране выводится таблица сверки (см. рисунок 5). Таблица состоит из следующих столбцов:
Сверка фискальных данных выполняется таблице. В таблице сверки строки выделяются красным и черным цветами. Красный цвет строки сообщает, что при сверки фискальные данные “OFD.ru” и фискальные данных АСУП не совпадают. Черный цвет строки цвет строки сообщает, что при сверки фискальные данные “OFD.ru” и фискальные данные АСУП совпадают. Подробнее об обработки фискальных данных в таблице сверки описана разделе 3.4
Чтобы добавить кассу в БД «1С:Предприятие» перейдите в раздел «Администрирование» Из списка «Настройка программы» выберете «Подключаемое оборудование» (см. Рисунок 6).
Вам откроется список оборудования внесенное в БД «1С:Предприятие» (см. Рисунок 7).
Чтобы добавить кассу в БД «1С:Предприятие» нажмите на кнопку «Создать». Вам откроется электронная форма добавления оборудования в БД «1С:Предприятие» (см. Рисунок 8).
Заполните форму информацией:
после заполнения формы нажмите кнопку «Записать и закрыть». Новое оборудование будет добавлено в БД «1С:Предприятие».
Модуль заполняет таблицу сверки фискальными данными и информацию о кассах подключённых к оператору данных OFD.ru.
Модуль проверяет соответствие серийных (заводских, ЗН) номеров касс и название касс, подключенных к оператору «OFD.ru» и касс представленных АСУП.
Если в АСУП присутствует только серийный номер кассы, то после авторизации через личный кабинет «OFD.ru» модуль проверяет серийный номер кассы, находит соответствие в личном кабинете «OFD.ru» и автоматически добавляет информацию о кассе и все фискальные данные в таблицу сверки.
Если модуль не находит соответствующий серийный номер в личном кабинете «OFD.ru», строки в таблице сверки останутся пустыми. Пустые строки таблицы сверки можно заполнить в ручную через «1С:Предприятие» версии 8.3».
Пустые строки таблицы сверки заполняются в следующем порядке:
1. В столбце «ККМ» нажать дважды на пустую ячейку, в новом окне появится список всех касс зарегистрированных в базе данных АСУП (см. Рисунок 9).
2. В представленном списке двойным нажатием выбрать кассу, по заводскому номеру не найденную модулем, при условии, что в личном кабинете касса с ненайденным серийным номером зарегистрирована. (см. Рисунок 10).
Подробную информацию о выбранной ККТ можно посмотреть нажав на кнопку (см. Рисунок 11).
Откроется окно с информацией о кассе. В окне можно изменить данные касы. (см. Рисунок 12).
Если требуется удалить кассу из таблицы сверки, нажмите правой кнопкой мыши по наименованию ККМ в столбец «ККМ», из выпадающего меню выберите «Изменить», поле станет доступны для редактирования. Удалите вручную данные из поля и нажмите клавишу «Enter» на клавиатуре.
По умолчанию таблица сверки выгружается за двое суток, с 00:00 предыдущего дня до 23:59 текущего дня.
Период можно изменить нажав на «Выбор периода» в левом верхнем углу. Дату можно указать как вручную, так и при помощи выпадающего календаря (см. рисунок 13).
Максимально допустимый период отчета - 30 дней.
В модуле реализован просмотр чеков.
Для просмотра чека необходимо перейти в кассу (для этого необходимо два раза кликнуть левой кнопкой мыши на любой столбец нужной кассы, кроме столбца «ККМ»), выбрать смену (двойной клик на любой столбец нужной смены), в смене найти нужны чек и открыть его, двойным кликом.
Пример отображения чека показан на рисунке 14.
Сверка данных между “OFD.ru” и АСУП осуществляется автоматически после входа в систему. Если при сверке фискальные данные из АСУП и из системы “OFD.ru” не имеют расхождений, строки таблицы выделяется черным цветом, если имеются расхождения, строки таблицы выделяется красным цветом.
Различия данных «OFD.ru» и АСУП выполнится по столбцам «Сумма (ОФД)» и «Сумма (1С)» и «НДС (ОФД)» и «НДС (1С)».
Для поиска расхождений в чеках и суммах между данными «OFD.ru» и АСУП, сверка выполняется в 3 этапа:
Сверка по кассе выполняется для поиска касс с расхождением данных между «OFD.ru» и АСУП. Анализируем данные по кассам по последнем 6 столбцам таблицы сверки. Данные по кассам, отмеченные красным цветом, сообщают, о расхождениях в фискальных данных между “OFD.ru” и АСУП.
Данные, по кассам отмеченные черным цветом, сообщают об отсутствии расхождений в фискальных данных между “OFD.ru” и АСУП
Находим строки выделенные красным цветом (см. рисунок 15).
Сверка по сменам кассы выполняется после этапа сверки ко кассам. Найденные кассы с расхождением данных требуется открывать по очереди. Нажимаем 2 раза левой кнопкой мыши по кассе с расхождением данных, откроется новая вкладка с детализацией по сменам.
Данные по сменам кассы отмеченные красным цветом, сообщают, о расхождениях в фискальных данных между “OFD.ru” и АСУП.
Данные по сменам кассы отмеченные черным сообщают, об отсутствии расхождений в фискальных данных между “OFD.ru” и АСУП. Находим строки, выделенные красным цветом. (см. рисунок 16).
Сверка по чекам выполняется после этапа сверки по сменам. В найденных сменах с расхождением данных открываем по очереди. Нажимаем 2 раза левой кнопкой мыши по строке смены с расхождением данных, откроется новая вкладка с детализацией по чекам.
При расхождении в количестве чеков необходимо проверить номера чеков (столбец «ФД»).
Номера чеков отмеченные красным цветом сообщают, о расхождениях номеров чеков между “OFD.ru” и АСУП.
Номера чеков отмеченные черным сообщают, об отсутствии расхождений номеров чеков между “OFD.ru” и АСУП.
При отсутствии расхождения по количеству чеков и номеров чеков, приступаем к проверке сумм чеках. (второй столбец).
Сумма в чеке отмеченная красным цветом сообщают, о расхождениях сумм в чеках между “OFD.ru” и АСУП.
Сумма в чеке отмеченная черным сообщают, об отсутствии расхождений сумм в чеках между “OFD.ru” и АСУП. (см. рисунок 17).
В модуле реализован документ «Отчет о продажах» (Далее - документ).
Модуль имеет функционал поштучной и агрегатной сверки фискальных данных OFD.ru с данными АСУП.
Документ написана на встроенном языке «1С:Предприятие», поставляется в виде файла с расширением «.epf». Запускается через функционал платформы «Меню-Файл-Открыть» или интегрирован в информационную базу посредством функционала «Дополнительные отчеты и обработки». (см. Рисунок 18).
Документ предназначен для использования в АСУП, с конфигурацией «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» (режим управляемого приложения) и работает на «Толстом» или «Тонком» клиенте, в клиент-серверном, сетевом или локальном режиме.
Документ можно сформировать двумя способами (см. Рисунок 19):
1. Нажать кнопку «Загрузить все» формирование документа происходит по всем данным, по всем кассам за установленный период.
2. Нажать кнопку «Загрузить выбранные» формирование документа происходит по выбранным параметрам.
В ходе формирования документ может потребоваться синхронизировать номенклатуру товаров, в случаи отсутствия номенклатуры в АСУП.
Работа с документом осуществляется по действиям описанным в разделе 3.4.
Версия 1.0
Выпущена 16 сентября 2020 г.
Первая отслеживаемая версия документа.
Версия 1.1
Выпущена 23 июня 2021 г.
Версия 1.2
Выпущена 16 ноября 2021 г.