Теперь вы можете быть уверены, что клиент получит электронный чек, даже если он ввёл некорректный номер, или его телефон сейчас выключен — сообщение найдет адресата в социальной сети, мессенджере или придёт на email.
Мы ввели каскадный способ отправки электронных чеков: это значит, если сообщение не доставлено покупателю указанным методом, всегда есть запасные варианты.
Система отслеживает успешную отправку и получение покупателем сообщения с чеком. Очередность отправлений настроена по умолчанию, но вы можете изменить её по своему усмотрению. Например, не доставлено сообщение во «ВКонтакте», Viber или по СМС? Никаких проблем - сообщение с чеком будет перенаправлено в «Одноклассники».
Мы также кардинально изменили интерфейс личного кабинета, добавив раздел «Электронные чеки» с подробной информацией по всем отправлениям — теперь вы можете видеть максимально точную картину: количество отправленных чеков, количество недоставленных и сколько из них следует переотправить. Вся информация об отправке простых и рекламных чеков по электронной почте и номеру телефона представлена в текстовом и графическом виде.
Кроме этого в личном кабинете клиента появилась возможность выбора формата электронного чека при настройке системы отправки: простой вид или рекламный с добавлением информации о компании, товарах или услугах. А для покупки теперь достаточно пополнить баланс и, при желании, установить лимит на каждый вид чека. Больше нет необходимости приобретать определенное количество или пакет чеков и отслеживать затраты на их отправку.