Проверка кодов маркировки во входящих документах и отправка данных в «Честный ЗНАК»
Всё для комфортной работы с юридически значимыми документами
Оптимизируйте процесс продаж маркированных товаров с помощью дополнительных сервисов
Подключайте услугу ОФД или Ferma® и отправляйте данные о кодах маркировки из чека бесплатно
Приём входящих документов бесплатно.
В случае если контрагент — клиент другого оператора ЭДО, оформите заявку на настройку роуминга
Здесь мы постарались ответить на самые частые вопросы по нашему продукту.
Если Вы не нашли нужного ответа, рекомендуем посетить наш раздел База знаний.
Правила маркировки не содержат требования сверять достоверность кода, а также соответствие штрихкодов Datamatrix на продукции с данными в УПД. Но при перемещении товаров возможны ошибки, вследствие которых сведения в системе "Честный ЗНАК" и на складе могут расходиться. Для исключения несоответствий, следует проводить сверку при получении:
Если ваш контрагент подключён к другому оператору ЭДО, для передачи документов с кодами маркировки необходимо настроить роуминг, это можно сделать в Личном кабинете ЭДО.Поток.
Автоматическое установление роуминга по ИНН в ЭДО.Поток можно установить с контрагентами, работающими в системах документооборота ЭДО Лайт, «Диадок» (Контур),«Такснет» («Транскрипт»), «Такском» («Файлер»), «Калуга Астрал», «Тензор» (СБИС), Doclink («Сислинк») и СТЭК-ТРАСТ.
Подробнее про роуминг можно узнать здесь.
В список продукции, подлежащей обязательной маркировке, сейчас включены следующие категории*: лекарства, табак и табачная продукция, никотиносодержащие жидкости и вейпы, шубы, шины и автопокрышки, обувь, духи и туалетная вода, молочная продукция, упакованная вода, товары легкой промышленности, пиво и слабоалкогольные напитки, фотоаппараты и лампы-вспышки.
При перемещении продукции данных категорий необходимо передавать информацию в в систему маркировки с помощью электронных УПД, направляемых через оператора ЭДО.
*Все коды ОКВЭД указаны в законодательных актах по каждой категории, точную информацию можно найти на сайте ИС «Честный ЗНАК».
Входящие и исходящие электронные УПД (УКД) подписываются сертификатом усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).
Для оформления документов с кодами можно использовать УКЭП, полученную на имя руководители или представителя организации. Система ЭДО.Поток перешла на работу с МЧД. Подойдет электронная подпись, с которой осуществлялась регистрация в «Честном ЗНАКе», ЭДО.Поток или КЭП, которой заверяется отчётность.
В законодательстве нет требований оформлять передачу маркированных товаров отдельным документом. Следовательно, в одном УПД могут присутствовать позиции с маркированными и немаркированными товарами.
При реализации и выводе из оборота продукции, по которой ведётся объёмно-сортовой учёт, в документе указывается код GTIN и количество единиц товара с данным GTIN. В системе маркировки в рамках виртуального склада осуществляется учёт остатков продукции по каждому участнику оборота по всем GTIN.