Помогаем продавать
Войти в ЛК

Сильный пол к 8 Марта готов

Вечерняя Москва

Эксперты оператора фискальных данных OFD.ru выяснили, какие подарки на 8 Марта будут самыми популярными — для этого аналитики обработали 5 миллиардов чеков, выданных по всей стране онлайн-кассами с 1 по 6 марта. В топ самых распространенных подарков вошли духи, нижнее белье и мягкие игрушки.

Мужчины к празднику готовы: за первые шесть дней марта уже продано больше 2 миллионов флаконов духов и почти 4 миллиона плюшевых игрушек

Эксперты оператора фискальных данных OFD.ru выяснили, какие подарки на 8 Марта будут самыми популярными — для этого аналитики обработали 5 миллиардов чеков, выданных по всей стране онлайн-кассами с 1 по 6 марта. В топ самых распространенных подарков вошли духи, нижнее белье и мягкие игрушки.

За шесть мартовских дней в стране было куплено более 2,2 миллиона флаконов духов и туалетной воды на общую сумму 8 миллиардов рублей. В среднем на духи мужчины тратили 3 тысячи 700 рублей. Больше всего флаконов было продано в Москве (721 тысяча), Московской области (478 тысяч), в Новосибирской (316 тысяч) и Ленинградской (269 тысяч) областях. В десятку самых популярных духов вошли: Chanel Chance, Nina Ricci Nina, Lacoste Pour femme, Kenzo l'eau par pour femme, Michael Kors Midnight Shimmer, Carolina Herrera Good Girl, Givenchy Ange Ou Demon Le Secret, Dolce & Gabbana № 3 L'Imperatrice, Joy By Dior и Dolce & Gabbana The one.

Мягких игрушек было куплено почти в 4 раза больше, чем в среднем за год — около 4 миллионов за шесть дней. Самые часто покупаемые игрушки — медведи, зайцы, собаки, единороги и пони. В преддверии Международного женского дня средняя цена такого подарка составила 614 рублей (на Чукотке плюшевые звери стоят дороже всего — 1 тысяча 250 рублей). Лидером по количеству купленных игрушек стала Москва — здесь мужчины уже приобрели 400 тысяч плюшевых зверей. То ли еще будет....

Продажи женского нижнего белья, в отличие от духов и мягких игрушек, начинали расти сразу после 23 февраля. С этого дня и по 6 марта было продано более 26 миллионов наименований женского белья на 18 миллиардов рублей, что превышает среднегодовые значения практически в 2 раза. Регионами-лидерами по продажам женского нижнего белья стали Москва (4,6 миллиона штук), Санкт-Петербург (3 миллиона) и Татарстан (1,6 миллиона). Самый популярный вид нижнего белья — женские трусики (стринги и танга), на втором месте — бюстгальтер. Пеньюары, боди и бюстье тоже пользуются спросом, а неглиже, бандо, тонг и комбинации оказались неподходящими подарками на 8 марта.

Подписаться на OFD.ru

Полезная информация, новости, акции и советы юристов