OFD.ru стал лауреатом премии «Права потребителей и качество их обслуживания – 2019»

259

Оператор фискальных данных OFD.ru стал Лауреатом Х ежегодной общественно значимой премии «Права потребителей и качество их обслуживания – 2019» и был отмечен дипломом в номинации «Услуги для бизнеса». Жюри высоко оценило продукты и сервисы OFD.ru, отметив высокую клиентоориентированность и доверие клиентов к компании.

Премия «Права потребителей и качество их обслуживания» вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества услуг. 21 июня состоялась юбилейная Х церемония награждения ее лауреатов. Жюри проанализировало качество и ассортимент товаров и услуг компаний, а также соответствие их продуктов потребительским нуждам и ожиданиям.

Кроме предоставления услуги передачи фискальных данных с онлайн-касс предпринимателей в ФНС, OFD.ru предлагает уникальные сервисы, разработанные специально под различные отрасли бизнеса. Например, для интернет-магазинов и e-commerce компания предлагает выгодное комплексное решение Ferma, а для бизнеса с вендинговыми автоматами – продукт Venda. Помимо этого, оператор фискальных данных реализовывает инструменты на основе аналитики больших данных, которые помогают предпринимателям принимать взвешенные бизнес-решения.

Лауреатами Премии в других номинациях стаи крупные игроки рынка: Л’Этуаль, «Почта России», сеть АЗС «Газпромнефть», АО «КИВИ», Yota, Альфа-банк, ПАО «БАНК УРАЛСИБ», ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь», КБ «Ренессанс Кредит», сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.», компания BQ и другие.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.