OFD.RU рассказал о сервисах, которые увеличивают продажи и лояльность клиентов в ритейле

287

Директор по маркетингу OFD.RU Жанна Чаваррия рассказала участникам Пятого Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2018» об уникальных сервисах OFD.RU, которые не только упрощают бизнесу соблюдение федерального закона №54-ФЗ, но и позволяют компаниям увеличивать продажи и лояльность клиентов.

Выступая на сессии «Технологии в ритейле: Цифровая трансформация и не только» Жанна Чаваррия отметила, что операторы фискальных данных помимо обеспечения базового сервиса по передаче чеков в ФНС, расширяют спектр продуктов для клиентов и разрабатывают комплексные предложения для увеличения продаж. Так, новый сервис «Брендированные чеки» от OFD.RU позволит ритейлерам самостоятельно настраивать внешний вид электронного чека, который отправляется покупателям. По оценкам OFD.RU, сервис способен увеличить продажи и лояльность покупателей до 35%.  Для e-commerce OFD.RU предоставляет комплексное решение, в которое входят услуга ОФД, аренда кассы (хранение, обслуживание, настройка), замена и хранение фискальных накопителей.

Кроме того, OFD.RU представил решение для торговых центров, позволяющее анализировать информацию о выручке и продажах по торговым точкам в автоматизированном формате на основе данных с онлайн-касс. Руководители ТЦ получают достоверную статистику о выручке, возвратах и количестве чеков по каждой торговой точке, а значит, и возможность расчета прогноза по выручке ТЦ от аренды.

«Протестировать все сервисы OFD.RU можно с помощью сервиса «Тест-драйв». Это бесплатная возможность подключить кассу к OFD.RU параллельно с любым действующим оператором фискальных данных, чтобы на практике оценить сервис и воспользоваться всеми возможностями продукта», - отметила  Жанна Чаваррия.

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» был посвящен современному состоянию и перспективам развития ритейл-индустрии в РФ, ближнем и дальнем зарубежье. Форум организован группой PLUS-Alliance для банковского сообщества, ритейла и e-commerce, традиционно является крупнейшим мероприятиями индустрии не только по масштабу аудитории, глубине и актуальности поднимаемых тем, но и по количеству участвующих компаний-партнеров. В текущем году форум собрал около 2 тысяч участников.